У нас есть все, что нужно для комфорта вашей жизни.
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Каталог
Рус

Официальный представитель Fujitsu

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

История компании Fujitsu началась в далеком 1923 году, когда предприятие Fuji Denki Seizo K.K. начало производство и выпуск электрического оборудования. Развитие в этой области продолжалось до 1935 года, после чего из предприятия выделилась компания Fuji Tsushinki Seizo, которая начала собственное производство оборудования для телефонии. 

В 1967 году компания модернизировалась в предприятие FUJITSU Limited. На сегодняшний день корпорация Fujitsu включает более 500 компаний и более 15 предприятий, сосредоточенных на производстве систем кондиционирования воздуха.
Производство климатической техники под брендом Fujitsu пользуется большим спросом на рынке, а каждая серия бренда является популярной и важной. Кроме того, компания специализируется на производстве электроники, а ее продукция реализуется в более чем 100 странах в больших объемах. Тенденция бренда - создание продукта будущего, который будет опережать интересы и потребности пользователей. 

Продукция от бренда Fujitsu - это надежные, современные модели в стильном дизайне.

По сравнению с конкурирующими организациями, продукция Fujitsu в разы превосходит эксплуатационные характеристики идентичных изделий. Компания уделяет особое внимание поддержанию коммуникации с пользователем, и официальный веб-сайт Fujitsu предоставляет возможность поддерживать коммуникацию, узнавать о последних новостях и новых моделях, а также содержит важную информацию для потенциальных покупателей.

Штат компании включает только профессионалов, которые постоянно совершенствуют свои навыки, способны быстро осваивать новую информацию и внедрять инновационные стратегии и техники. Каждый работник регулярно проходит специально разработанные учебные программы и участвует в тренингах.

Для поддержания каждого специалиста штата в информационной "атмосфере" корпорации создается индивидуальная рассылка всех новостных событий бренда. В компании существует специальный отдел исследовательской деятельности для анализа рыночных тенденций и своевременной реакции на изменения.

Таким образом, корпорация производит продукцию, которая максимально соответствует запросам потребительской группы. 

Товары Fujitsu всегда на шаг впереди всех благодаря выпуску новой продукции. Компания не только производит новые серии, но и своевременно модернизирует уже существующие модели.

Следовательно, корпорация обеспечивает выпуск продукции, которая идеально соответствует современному потребителю. Продукция Fujitsu имеет высокие показатели экономичности, максимальный комфорт в использовании, широкий функционал и дополнительные опции, интуитивно понятное управление и неприхотливую установку. Весь ассортимент сопровождается необходимой документацией, соответствует всем необходимым стандартам качества, есть гарантия от производителя.

Приобрести продукцию Fujitsu в Украине можно в нашем интернет-магазине КиПР. Мы предлагаем официальные модели по лучшим ценам. 

На страницах нашего каталога вы найдете несколько категорий: кондиционеры сплит-системы; мультисплит-системы; мультизональные системы; тепловые насосы. Каталог Fujitsu содержит широкий модельный ряд и содержит только актуальные предложения. 

Мы своевременно пополняем ассортимент новинками, поэтому все обновления производителя вы найдете на нашем сайте. Каждая карточка товара содержит всю необходимую информацию для детального ознакомления. Есть реальное фото, описание и характеристики, что позволит узнать малейшие детали об интересующем товаре. Также наши эксперты всегда готовы предоставить любые консультации и помогут оформить заказ. У нас собрано все самое свежее и интересное от ведущего бренда Fujitsu. Приятного выбора!

Fujitsu - японская компания, занимающаяся производством и реализацией электроники и климатического оборудования. Этот бренд является лидером в своей отрасли, и это подтверждается высоким спросом на продукцию компании среди потребителей как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Компания работает с учетом трех основных принципов, которые помогают сохранять безупречную репутацию: динамика развития, внедрение инновационных стратегий, открытость и обратная связь с пользователем.

Развернуть
Наверх