У нас есть все, что нужно для комфорта вашей жизни.
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Каталог
Рус

Ledermann Industrie Werke разработала специальную бизнес модель, предназначенную для украинских предприятий, различных отраслей и государственных учреждений с целью увеличения энергоэффективности. Она основана на замене устаревшего парка электродвигателей более энергоэффективными моделями IE3.

L3E A 112MA4 B3 – трехфазный электродвигатель мощностью 4 кВт с частотой вращения 1500 об/мин. Предназначен для работы при напряжении 380 В. Оснащен лапой для установки параллельно крепежной поверхности, обладает высокой энергоэффективностью и надежностью.

  • Класс энергоэффективности: IE3, соответствующий премиум эффективности.
  • Соответствие стандартам: соответствует европейскому стандарту IEC60034-30-1:2014 и стандартам DIN.
  • Материал: алюминиевый.
  • Производитель: LEDERMANN Industrie Werke (LIW), местонахождение - Германия.
  • Гарантия Официальная гарантия на продукт составляет 2 года.

 

Маркировка двигателя

  • L3E – трехфазный электродвигатель;
  • A – алюминиевый корпус;
  • 112– высота оси вращения (IEC 60072-1);
  • МA – размер сердечника;
  • 4 – число полюсов.
  • В3- Монтажное исполнение двигателя

Монтажное исполнение электродвигателя включает несколько вариантов в соответствии со стандартами DIN:

B3 – Двигатель устанавливается на лапах, что позволяет его размещение параллельно поверхности крепления (аналог IM 1081 по ГОСТ).
B35 – Двигатель устанавливается на лапах с большим фланцем, обеспечивая комбинированное исполнение для установки как параллельно, так и перпендикулярно поверхности крепления (аналог IM 2081 по ГОСТ).
B34 – Этот вариант также предусматривает установку на лапах, но с меньшим фланцем, подобно B35 (аналог IM 2181 по ГОСТ).

 

 

Уровень допустимой вибрации для электрических моторов устанавливается международным стандартом IEC 60034-14. Все моторы производства LEDERMANN Industrie Werke, имеющие габаритные размеры от 80 до 355, уже удовлетворяют требованиям этого стандарта или имеют показатели ниже максимально разрешенных для уровня вибрации класса А (стандартный уровень). Этот класс вибрации является базовым и предназначен для использования при номинальных частотах до 60 Гц. Опционально возможен заказ моторов с уровнем вибрации класса В (код для заказа B01). В случаях, когда необходимо эксплуатировать двигатель при частотах выше 60 Гц, нужно провести специализированную балансировку для обеспечения соответствия установленным лимитам вибрации.

Согласно международному стандарту ISO 8821, для процесса балансировки используется стандартизированное обозначение "половина шпонки (H)". Роторы всех агрегатов динамически сбалансированы с полушпонкой, установленной в соответствующем пазу. В случае необходимости возможна балансировка с использованием целостной шпонки или без нее - для этого предусмотрены специальные коды заказа: В11 для полной шпонки и В12 для варианта без шпонки. Важно также обеспечить балансировку компонентов вала двигателя, таких как муфты, шкивы, шестерни и вентиляторы, ведь это помогает избежать лишней вибрации и продлевает срок службы подшипников. При доставке шпонка всегда вмонтирована в паз вала.

Система изоляции

Электромоторы оснащены системой изоляции, которая гарантирует высокую механическую стойкость и электрическую надежность, а также обеспечивает значительный срок службы. Благодаря применению высококачественных материалов, таких как эмалированная медная проволока, изоляционные пленки, защитные гильзы и эпоксидные смолы без содержания растворителей, изоляционная система остается устойчивой к воздействию коррозионных газов, пара, пыли, масла и влажности, эффективно противостоит вибрациям.

Стандартные модели наших двигателей оснащены изоляцией класса F (допускает нагрев до 155°С) с температурным запасом класса В (повышение температуры до 80К), придавая дополнительный запас прочности в 25°С. Этот запас позволяет электродвигателям работать:

  • с повышением производительности на 15% от номинальной мощности;
  • в условиях окружающей среды с температурой до 55°С на номинальной мощности;
  • на высоте до 3000 м над уровнем моря без понижения производительности.

Благодаря этому температурному резерву, моторы способны выдерживать вариации в напряжении и частоте, а неиспользование полного температурного запаса способствует дальнейшему продлению срока службы изоляционной системы.

Регуляторы

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором являются широко используемым выбором в промышленности благодаря их высокой эффективности и надежности в работе. Эффективность работы этих двигателей со стабильной скоростью и прямым пуском может быть значительно повышена посредством интеграции с преобразователем частоты. Применение частотного привода позволяет финтюнингу рабочего процесса через адаптацию крутящего момента и регулировку скорости, что позволяет не только оптимизировать эффективность системы, но и в некоторых случаях улучшать производительность за счет увеличения скорости выше номинальной. Частотный привод также позволяет плавный пуск двигателей, снижая тем самым нагрузку на оборудование и электросеть.

 

Стандартные асинхронные двигатели от LEDERMANN Industrie Werke могут эффективно работать с преобразователями частоты до питающего напряжения 500 В без надобности в каких-либо специализированных конструкциях. Важно обратить внимание на установленные пределы пиковых значений напряжений и времени их нарастания. Для двигателей стандартной конструкции лимиты определены следующим образом:

  • Максимальное напряжение между фазой и землей ≤ 1100 В
  • Пиковое напряжение U
  • Минимальное время нарастания напряжения > 0.1 мкс

Предпочтительно пики напряжения на клеммах двигателя вызываются частотой переключений преобразователя и длиной кабеля между преобразователем и двигателем. Рекомендуется удерживаться от превышения частоты переключения 5 кГц для обеспечения надежности системы изоляции двигателя. В случаях, когда максимально разрешенные пиковые напряжения фаза-земля превышены, важно применять специальную систему изоляции под кодом Y02. Если выполнить это условие невозможно, рекомендуется использовать фильтры для защиты.

Система охлаждения

При работе двигателя на низких оборотах мощность охлаждения вентилятора, установленная на его валу, будет уменьшаться пропорционально скорости.

При использовании нагрузки с переменным крутящим моментом, например в центробежных насосах и вентиляторах, когда крутящий момент уменьшается с понижением скорости, это уменьшение мощности охлаждающего воздуха часто сбалансируется с уменьшением потерь двигателя, поскольку нагрузка уменьшается с уменьшением скорости.

При постоянных нагрузках крутящего момента могут быть превышены пределы повышения температуры двигателя, особенно при использовании двигателя с низкой эффективностью. В таких случаях рекомендуется рассмотреть возможность установки принудительной вентиляции.

Двигатели класса IE3 и IE4 благодаря своему высокому коэффициенту полезного действия производят меньше тепла, что означает, что они имеют больший тепловой запас и могут не нуждаться в принудительном охлаждении, но это может зависеть от степени снижения скорости.

В высокоскоростных системах из-за ослабления магнитного поля крутящий момент двигателя может уменьшиться, обеспечивая лишь постоянную мощность. Мощность двигателя будет оставаться стабильной в определенной степени в зависимости от момента пробоя, а затем будет уменьшаться

 

Конструкция двигателей

Каркасы двигателей, изготовленные из алюминиевого сплава, отлиты под давлением и доступны в размерах от 80 до 225. Размеры от 80 до 112 имеют как встроенную, так и разборную конструкцию с лапами, где клеммная коробка расположена сверху в обеих версиях. Размеры корпусов от 132 до 225 состоят из станин с несколькими креплениями с разборными лапами, крепящимися болтами. Это позволяет устанавливать двигатель влево, вправо или вверх клеммной коробкой. Все съемные лапы также сделаны из алюминиевого сплава, отлитого под давлением. Мультивустановочные электродвигатели с несколькими креплениями стандартно доступны с клеммной коробкой сверху. Пожалуйста, сообщите, хотите ли расположение клеммной коробки влево или вправо.

Станины двигателей с габаритным размером от 160 до 355 изготовлены из чугуна. Все чугунные станины доступны как с лапами, так и без них. Станина с лапами имеет крепкие и встроенные литые лапы, обеспечивающие большую прочность. Клеммная коробка всегда расположена сверху стандартно. Чугунная станина, изготовленная из GG20, способна выдерживать высокие механические нагрузки и обладает высокой прочностью, а также помогает снижать механические вибрации. Уникальная конструкция ребер обеспечивает максимальное рассеяние тепла и гарантирует отличные тепловые характеристики двигателя.

Рим-болты, подъемные проушины или подъемные отверстия на двигателях служат исключительно для подъема самого двигателя. Это важно учитывать, ведь правильный подход к подъему и транспортировке двигателей является ключевым для обеспечения их безопасности и надежности при монтаже или обслуживании.

 

Точки измерения вибрации и наличие ниппелей для измерения ударных импульсов являются важными элементами в мониторинге состояния электродвигателей. Они позволяют проводить регулярные проверки и диагностику без разборки оборудования, что способствует предотвращению отказов и уменьшению простоев. Вот основное, что следует знать:

 

  • Для двигателей размером от 80 до 112: Есть одна плоская область на приводной и неприводной сторонах, которая упрощает размещение акселерометра или тестера вибраций. Это означает, что на этих моделях есть ограниченные точки для измерения, но они оптимизированы для легкого доступа и использования.
  • Для двигателей размером от 132 до 355: Есть четыре плоские области на обоих концах двигателя. Это обеспечивает большие возможности для измерения вибрации из разных мест, что позволяет получить более полную картину состояния двигателя.
  • Измерительные ниппели SPM: Опциональная возможность установки ниппелей для измерения ударных импульсов SPM (Shock Pulse Method) способствует проверке состояния подшипников. Этот метод позволяет выявлять повреждения подшипников на ранних стадиях, что критически важно для планирования технического обслуживания и предотвращения неожиданных отказов оборудования.

 

Эти возможности помогают поддерживать надежную работу электродвигателей и снижают общие затраты на обслуживание за счет своевременного обнаружения и устранения проблем.

 

Дренажные отверстия

Дренажные отверстия в электродвигателях играют немаловажную роль в поддержании эффективности и долговечности оборудования, позволяя отводить конденсат, который может образоваться внутри корпуса двигателя. Эта особенность особенно полезна в условиях с высокой влажностью или при значительных температурных колебаниях, которые могут вызвать конденсацию внутри корпуса.

Ключевые моменты:

 

  • Расположение: Дренажные отверстия расположены на обоих концах станины, под рамой, являющейся стандартом для горизонтального монтажа с клеммной коробкой сверху. Это гарантирует, что любая образующаяся внутри конденсация может быть эффективно отведена независимо от положения двигателя.
  • Вертикальный монтаж: Для двигателей, предназначенных для вертикального монтажа (вал вверх или вниз), могут быть реализованы специальные отверстия для слива конденсата, если это указано в заказе. Это обеспечивает гибкость при выборе монтажного положения.
  • Защита и пробки: Двигатели со степенью защиты IP55 имеют закрытые дренажные пробки, что позволяет сохранить высокий уровень защиты. Однако для эффективного отвода конденсата рекомендуется периодически открывать эти пробки. При открытии пробок степень защиты корпуса снижается до IP44, поэтому важно учитывать необходимость отвода конденсата и необходимый уровень защиты.
  • Рекомендации: Важно регулярно проверять и очищать дренажные отверстия и пробки, чтобы обеспечить их надежную работу. Убедитесь, что дренаж отвечает условиям эксплуатации оборудования, в частности, если двигатель эксплуатируется во влажном или изменяющемся климате.

 

Использование дренажных отверстий и правильное управление конденсатом может значительно снизить риск коррозии и других водозависимых повреждений, обеспечивая более длительный срок службы электродвигателя.

 

Клеммная коробка

Защита электродвигателя

Защита электродвигателей является критической составляющей для обеспечения бесперебойной и безопасной работы. Надлежащее функционирование системы защиты может предотвратить серьезные повреждения оборудования и опасности для персонала. Вот несколько ключевых аспектов защиты двигателей:

 

  1. Предохранители: Они защищают линии питания от короткого замыкания, но не обеспечивают достаточной защиты от перегрузки и перегрева.
  2. Термореле и термомагнитные переключатели: Они могут контролировать ток и отключать питание при превышении допустимых значений, но они не всегда эффективны при перегреве.
  3. Термические средства защиты Это наиболее эффективный способ защиты двигателя от перегрева. Они встроены непосредственно в обмотки двигателя и реагируют на повышение температуры, отключая питание, чтобы предотвратить повреждения.

 

Нагрев обмотки статора сверх нормальных значений может привести к серьезным проблемам, поэтому использование термических средств защиты является критически важным. Они позволяют избежать перегрева и обеспечить безопасную и надежную работу двигателя в течение длительного периода. Важно выбирать термические защитные устройства, которые отвечают требованиям конкретного приложения и обеспечивают эффективную защиту во всех условиях эксплуатации.

 

Габариты и конструкция двигателя

 

Страна регистрации бренда Германия
Монтаж на лапах
Мощность 4 кВт
Частота оборотов, об/мин 1500
Напряжение 380 В
Номинальный ток 8,15 A
КПД. % 88.6
Коэффициент мощности 0.8
Количество фаз Трёхфазный
Диаметр вала, мм 28
Тип электродвигателя Общепромышленный
Вес 31 кг
Число полюсов 4
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Поделиться в соцсетях

L3E A 112MA4 B3 4 кВт 1500 об/мин электродвигатель (380В) лапа

В наличии
Артикул: L3E A 112MA4 B3
16 882 грн/шт. с НДС
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
шт. с НДС
Быстрый заказ

Подавляющее большинство заказов отправляется в день оформления заказа до 15:00. Заказы, подтвержденные после 15:00 или в выходные и праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день.

Срок доставки для большинства заказов составляет 1 рабочий день, в некоторых случаях этот срок может составить 2-3 дня.

Мы предлагаем несколько удобных вариантов по выбору:

Курьером по Киеву (наше авто)

  • БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 грн
  • С 9:00 до 18:00 (пн-пт) в удобное для Вас время от 100 грн

Новая почта

  • БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 грн
  • почтомат - от 50 грн
  • в отделение по Украине – от 50 грн
  • адресная доставка курьером – от 85 грн

Meest

  • БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 грн
  • доставка в отделения или почтоматы - от 35 грн
  • максимальные габариты 35x36x59 см
  • курьерская доставка – от 65 грн.

Укрпочта Стандарт

  • БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 грн
  • в отделение – 25 грн – до 15 кг, не более 70 см (3-6 дней)
  • 50 грн – от 15 кг
  • курьером — от 50 грн.

Укрпочта Экспресс

  • БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 грн
  • в отделение – от 35 грн
  • курьером – от 60 грн

Самовывоз с точки выдачи в г. Киев

Подробнее о доставке

Для удобства клиентом мы предлагаем разные варианты оплаты заказов. А именно:

  • наличными – вы можете заказать товары с оплатой после получения, что позволяет перевести средства уже после доставки;
  • оплата при получении "Новая Почта";
  • онлайн-оплата на расчетный счет: UA283052990000026004026236318 ФОП Подік Роман Федорович ЄДРПОУ 3148310156 – можно внести оплату банковской картой в терминале магазина или воспользоваться портативным терминалом у сотрудника службы доставки или у курьера компании;

Каждый клиент может подобрать самый удобный для себя вариант расчета.

Гарантия от производителя от 12 до 60 месяцев

Наверх