Количество
|
Стоимость
|
||
|
Современные приводы, регулируемые инверторами частоты, могут использовать торможение в динамических условиях. Во время этого процесса генерируемая двигателем энергия передается к промежуточной цепи постоянного тока, откуда она рассеивается через тормозной модуль (выключатель) и тормозной резистор. Преобразователи из серии Е-1000 и Е-2000 с 3-фазным питанием ~ 400 Вт мощностью от 0,75 кВт до 15 кВт имеют встроенный тормозной модуль. При превышении этой мощности необходимо использовать внешний тормозной модуль HFBU-DR.
Системы привода с функцией торможения применяются в чувствительных устройствах, таких как лифты, краны, станки, промышленные работы и другие. Используемые в них резистивные элементы должны быть надежными и прочными, обладать отличными динамическими характеристиками и не нагреваться слишком сильно. Они также должны быть как можно меньше.